Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" у Вас есть 14 дней чтобы вернуть или обменять товар, если он вам по каким-то причинам не подошел. 

Необходимые условия, которые нужно выполнить, чтобы вернуть/обменять товар

Товар ненадлежащего качества - это товар, у которого авторизованным сервисным центром Apple Center был выявлен существенный недостаток, подтвержденный актом или заключением.

Существенный недостаток - это недостаток, при котором нет возможности использовать товар по его прямому назначению, при этом он возник не по вине покупателя. Также им может являться недостаток, который появляется после его предыдущего устранения по независимым от покупателя причинам. Существенный недостаток должен обладать хотя бы одним признаком:

  1. Его невозможно устранить
  2. На его устранение требуется более 14 дней
  3. Товар стал существенно другим, каким он предусмотрен договором

Обязательные условия для товаров надлежащего качества 

  • Убедитесь, что прошло не больше 14 дней с момента покупки
  • Все комплектующие должны быть в наличии
  • Должны отсутствовать признаки использования, потертости и повреждения.
  • Проверьте, что у вас сохранился расчетный документ, который подтверждает операцию покупки товара (акт приема-передачи, расчетная накладная, чек)

Обязательные условия для товаров ненадлежащего качества

  • Все комплектующие должны быть в наличии
  • Проверьте, что у вас сохранился расчетный документ, который подтверждает операцию покупки товара (акт приема-передачи, расчетная накладная, чек)
  • У Вас должен быть акт или заключение от сервисного центра о наличии существенного недостатка
  • Наличие правильно заполненного гарантийного талона на товар
  • Должно быть составлено заявление на обмен или возврат денежных средств

Инструкция по обмену и возврату товара

1. Если вам нужна подробная информация, то вы можете обратиться к нам 

По телефонам

По адресу м. Кропивницький, вул. Театральна, 27

2. Вам следует подготовить следующие необходимые документы

  • Расчетный документ, который был получен от продавца (расчетная накладная, чек, акт приема-передачи и пр.)
  • Документ, который может подтвердить вашу личность
  • Гарантийный талон
  • Если покупка осуществлялась при помощи банковской карты, необходимо при себе иметь ее реквизиты

3. Передать товар для обмена/возврата

4. После проверки факта покупки, качества товара, комплектации, и выполнению других условий, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вы можете обменять купленный товар на другой или вернуть потраченные на покупку денежные средства

Причины для отказа в обмене/возврате товара

  1. Товар относится к списку товаров, которые не подлежат обмену/возврату
  2. Прошло больше 14 дней с момента покупки
  3. У товара присутствуют следы использования, механические повреждения, в том числе потертости, царапины и др.
  4. Товар не работает (не включается, поврежден)
  5. Неполная комплектация
  6. Нарушена целостность упаковки (сам факт вскрытия не является нарушением целостности)
  7. Отсутствуют или сорваны заводские/гарантийные пломбы, отсутствует маркировка или серийный номер