Гарантийное обслуживание
Гарантия распространяется на все приборы, которые были куплены в магазине Apple Center. Это относится к iPhone, iPad, MacBook, другой продукции, купленных в указанном магазине. С момента приобретения прибора гарантия действует до 12 месяцев при условии, если все поля талона были заполнены. Если комплектующая деталь вышла из строя — гарантия все равно распространяется.
Замена происходит единоразовая. Гарантия на некоторые приборы и их комплектующие может составлять до 3 месяцев, о чем магазин может уведомить покупателя.
Восстановление устройства происходит в течение четырнадцати рабочих дней. Вычисление дней происходит с момента сдачи устройства в магазин или по индивидуальным условиям обеих сторон (ст. 8 ч. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 в редакции от 09.02.2021, за исключением форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы), которые могут повлиять на магазин и исключить выполнение им обязанностей.
Покупатель при обращении за гарантийным талоном должен предоставить вішедший из строя прибор (при этом не нужно предоставлять комплектные товары).
Магазин — в случае потери личных данных покупателя — не несет ответственности за сохранность или потерю личных данных покупателя.
Умови гарантії розповсюджуються на усі Недоліки, віявлені во время есплуатації у период Дії гарантійного терміну та при вісвкову, что Недоліки вініклі НЕ через покупця.
В период полной замены прибора на точно такой же товар другой марки, модели, артикула, модификации надлежащего качества перерасчет стоимости прибора не происходит.
Условия гарантийного обслуживания:
Магазин гарантирует надлежащую работу приборов (с применением и использованием включителльно).
Условия гарантии указывают на то, что магазин обязан бесплатно отремонтировать устройство, вышедшее из строя, и на которое распространяется гарантийный талон. Если ремонт провести не удается, тогда магазин обязан заменить детали. В таком случае бесплатное обслуживание распространяется на те товары и недостатки, которые были вызваны заводским браком. Гарантия не распространяется в случае, если устройство вышло из строя по вине покупателя.
Гарантийное обслуживание возможно при соблюдении следующих правил:
- Покупатель до обращения в магазин должен убедиться в целостности упаковки и наличия всей комплектации на момент приобретения товара.
- Покупатель имеет право использовать все условия гарантийного талона и сроков, указанных выше или индивидуальных сроков, которые были обсуждены между покупателем и магазином. Для обслуживания необходимо иметь заполненный гарантийный талон, где указывается такая информация, как: наименование устройства, серийный номер (IMEI), дата продажи, гарантийный срок, подписи покупателя и продавца.
Гарантия на товар не распространяется, если:
- Серийный номер продукта (IMEI) и серийный номер, указанный в талоне, не соответствуют друг другу.
- Гарантийного талона нет или в нем обнаружены посторонние исправления срока и/или отсутствуют подписи и печати в соответствии с правилами обслуживания.
- Прибор содержит механические или иные повреждения.
- Прибор эксплуатировался не по инструкции или покупатель нарушил какие-либо из правил пользования, указанные в инструкции к прибору.
- Прибор получил повреждения из-за того, что был неправильно включен с учетом рекомендаций по напряжению электросети.
- Прибор имеет следы постороннего вмешательства, попытки собственноручного ремонта или ремонта с помощью не связанного с Apple Center сервиса.
- Прибор получил повреждения из-за обнаруженных внутри него несвойственных предметов — жидкость, опыления и тому подобное.
- Прибор включает в себя повреждения, вызваные использованием неподходящих аксессуаров и дополнительных устройств.
- Прибор вышел из строя из-за неправильного обращения с его программной или операционной системой.
- Гарантийный талон просрочен.
Обмен или возврат прибора
Покупатель может провести обмен приобретенной техники с учетом всех вышеупомянутых правил на новую. Обмен производится у того же продавца, где покупатель получил гарантию и другие документы. В случае возврата или обмена по причинам: не понравился цвет, габариты не подошли, решили, что сейчас эта покупка не нужна и тому подобное. В этом случае покупатель должен вернуть товар в период двух воскресений после покупки (день приобретения не учитывается).
В соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 в редакции от 09.02.2021 — покупатель может сделать обмен в случае, если полностью сохранил товарный вид прибора, пломбы, ярлыки, расчетный документ, выданный магазином (можно использовать воспроизведения расчете на дисплее расчетных операций). Кроме того, есть возможность использовать QR-код, благодаря которому потребитель может провести считывания для идентификации расчетного документа. Также расчетный документ можно передать в виде электронного чека через e-mail или абонентский номер телефона.
Согласно части 2 статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 в редакции от 09.02.2021 — удовлетворение потребностей потребителя з обмена или ввозрата прибора осуществляются по согласию с магазином, где прибор приобрели. Если товар использвоали ил иприменили, то покупатель и магазин могут договориться на индивидуальной основе относительн овопросов возврата или обмена прибора.
Согласно части 2 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 в редакции от 09.02.2021 — в случае, когда на складе не осталось больше аналогичных товаров, то покупатель может выбрать другое устройство с соответствующим перерасчетом стоимости. Или же покупатель может вернуть товар и получить деньги обратно в свое распоряжение. Покупатель может получить аналогичный товар, как только он появиться в продаже. Продавец обязан сообщить о поступлении ожидаемого потребителем товара.
Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 в редакции от 09.02.2021, если потребитель решил расторгнуть договор и вернуть деньги, то они возвращаются продавцом в размере, который был зафиксирован на момент продажи товара. При этом деньги возвращаются потребителю в день расторжения договора. Если магазин не может выдать всю сумму в день расторжения, тогда две стороны могут договориться на индивидуальной основе (магазин не может задержать сумму более, чем на 7 дней).
Внимание!
Обмен или возврат товара невозможно сделать, если:
- Прибор активировался, из-за чего потерял товарный вид.
- Пользователь повредил прибор.
- Прибор имеет неукомплектованное состояние.
- Упаковка или маркировка повреждены.
- Прибор успели прошить на новую систему.
- На приборе обнаружены посторонние установленные приложения.
- На приборе сохраняется контент покупателя (фото, музыка, видео и т.д.).
- С прибора звонили и об этом сохранилась информация.
- С прибора выходили в сеть и об этом сохранилась информация.
Гарантия на ремонт в ремонтной мастерской Apple Center
Гарантия на ремонт в ремонтной мастерской Apple Center на отремонтированные устройства — до 3-х лет.